Гарантии и условия возврата тепловизоров
На всю продукцию, представленную в интернет-магазине "pard.su" предоставляется официальная гарантия в соответствии со сроками и условиями, установленным производителем Pard и оформляется гарантийный талон. Гарантия распространяется только на дефекты и поломки, произошедшие по вине завода-изготовителя.
Срок действия гарантии на товар указан в интернет-каталоге и гарантийном талоне. Гарантийное обслуживание и замена товара осуществляется в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей" только при наличии письменного заключения авторизированного сервисного центра Pard. Производители, у которых нет авторизированных сервисных центров на территории РФ, осуществляют гарантийное обслуживание через официальных импортеров и дилерскую сеть.
Мы гарантируем, что все товары, представленные в интернет-магазине "pard.su" :
- Имеют оригинальное происхождение.
- Включают полный комплект поставки, в том числе инструкцию на русском языке и гарантийный талон.
- Независимо от способа отгрузки, проходят полноценную предпродажную проверку и тестирование работоспособности.
В случае обнаружения недостатков в приобретенном товаре потребитель вправе предъявить требования, перечень и порядок предъявления которых установлен статьей 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей".
У производителя Pard имеется гарантийный талон установленного образца, который должен быть правильно оформлен при продаже изделия. Претензии рассматриваются при предъявлении гарантийного талона в заполненном виде. В гарантийном талоне обязательно указывается следующая информация:
- Наименование изделия
- Серийный номер
- Дата продажи
- Печать/штамп продавца (дилера)
При наличии исправлений, а также несоответствия идентификационной информации изделия (наименование изделия, серийный номер) гарантийный талон может быть признан недействительным.
Заметим, что гарантию на продукцию устанавливает ее производитель и в ряде стран сроки и условия гарантийного обслуживания могут существенно отличаться. Некоторые производители не осуществляют гарантийное обслуживание своей продукции, приобретенной за пределами Российской Федерации и не имеющей гарантийного талона установленного образца.
Приобретая тепловизоры и ПНВ Pard у нас Вы получаете официальную гарантию и сервисную поддержку производителя!
Мне не понравился прибор, что делать?
По законодательству Российской Федерации, вы вправе вернуть прибор в течение 2 недель с момента покупки прибора, если не нарушены правила возврата оборудования.
С правилами возврата сложнотехнических устройств вы можете ознакомиться на официальном сайте РФ.
У меня сломался прибор, что делать?
- Упакуйте тепловизор обратно в заводскую упаковку. (Вложите товарный чек или гарантийную книжку).
- Позвоните нам по номеру: (495) 975-61-11
- Привезите или отправьте товар по договорённым ранее данным.
- Оставьте свою почту или контактные данные для оповещения по готовности.